Шаг 6. Приступаем к поиску работы
|
Итак, вы овладели основными знаниями, чтобы приступить к работе директора, вы готовы начать новую жизнь – а это значит, что начинается поиск новой работы. Это поистине захватывающая, выматывающая и самая сложная работа в мире - искать работу.
Конечно, самый лучший вариант, если в компании, где вы работаете, директора повысят, и у вас будет возможность претендовать на освободившееся место, но такое бывает не часто, и поэтому вам придется заняться поисками новой работы.
Наберитесь терпения на этом этапе. При поисках работы нужно использовать все каналы:
1. обратитесь к знакомым, может быть, кто-то именно сейчас знает, кому требуется директор.
2. оставьте свое резюме в нескольких кадровых агентствах.
3.Дайте объявление во все местные газеты и на соответствующих сайтах в Интернете.
Если прошло две недели, а отклика все нет, не огорчайтесь, в местные газеты объявление можно давать каждую неделю, а из кадровых агентств отклики бывают не сразу, некоторое время ваша анкета будет предлагаться работодателям. Сами понимаете, это может растянуться на несколько недель.
Объявление должно быть продумано очень тщательно. Это как выстрел. Работодатель должен пробежать глазами по пяти или десяти колонкам объявлений и зацепиться глазами за ваше.
Объявление должно быть не слишком коротким (в таком случае информации для размышления будет не достаточно), и не слишком длинным (помните, что краткость- сестра таланта).
В тексте объявления вы должны описать все свои выигрышные стороны и умолчать о невыигрышных. Например, вам 40 лет. Все прекрасно знают, что работодатели предпочитают молодых и в тоже время опытных специалистов.
Особенно забавно было читать в первые годы перестройки объявления о том, что требуются работники с высшим образованием до 25 лет с опытом работы в коммерческих структурах не менее 5 лет, в то время как сами коммерческие структуры существовали 3 года.
Я хочу донести до вас мысль о том, что не нужно огорчаться, если ваши данные не соответствуют на 100% тому, что требуют работодатели. С этим можно справиться.
Вернемся к тексту объявления. Итак, если ваш возраст больше того, что требуется на рынке, вы можете о возрасте совсем не писать, однако, подчеркнуть свою опытность, т.к. до 40-ка лет вы наверняка работали во многих местах. И неважно, что вы не были директором. Любой опыт – это ваш капитал.
Если вам, наоборот, лет как раз в районе 20-ти, 30-ти, то возраст нужно указать, при этом можно смело написать «Молодой, талантливый директор...».
С возрастом разобрались. Теперь о главном. Вы должны обязательно позиционировать себя, как директора. Иначе будут предлагать должности, начиная от курьера. Вам это не нужно.
Ни в коем случае нельзя писать что-то вроде «Сетевой маркетинг не предлагать.» Это будет свидетельствовать о том, что вы ищите работу не первый месяц, и порядком вымотались. Сразу рисуется образ специалиста с опущенными плечами. Ваше объявление должно быть энергичным, жизнерадостным и оптимистичным.
Вы не просите одолжения, вы предлагаете свой товар на рынке труда.
Если вы хотите узнать все советы по поиску работы, запишитесь на тренинг
Здесь можно записаться на тренинг
Вернуться к программе тренинга
Зайдите на сайт "Как построить бюджет компании"
Зайдите на сайт "Как стать главным бухгалтером"
На главную страницу
|